Отзывы

Для поддержания высокого уровня сервиса, нам важно знать ваше мнение о работе сайта, обслуживании в ресторанах, кафе и клубах комплекса. Оставьте отзыв или предложение о заведении, которое вы посетили. Задайте интересующий вас вопрос.
Юлия
11 октября 2018

Оформила заказ на доставку 2 часа назад. Через 2 часа заказ не привезли, после моего звонка попросили ожидать еще 10-15 мин.
Ужасный сервис! никому не советую. Нахожусь через дорогу от заведения и не могут доставить в срок. ПОЗОР!

Роман
02 октября 2018

Ваш калькулятор на сайте во-первых неправильно считает заказ, а во-вторых, Ваши операторы не смотрят на заказ и называют совершенно другую сумму. На сайте 538 (№57127 заказа) цена на сайте 538 (пятьсот тридцать восемь) оператор требует 917 (девятьсот семнадцать). Это как вообще? Нормально по Вашему? Требую объяснений.

Доброе утро, Роман!

Мы нашли Ваш заказ и просмотрели его. В Ваш заказ входит: Пицца «Карбонара» 379 руб, Фрикасе из индейки с картофелем, грибами и сливочным соусом «Карри» 2 порции - 538 руб. Итого получается 917 руб. Возможно, Вы не учли стоимость пиццы. Надеемся, что в следующий раз у Вас не возникнет никаких проблем.

Денис
04 сентября 2018

Заказали набор из трёх пицц, оператор обозначил время доставки 2 часа, прождали 2 часа, звоним, трубку не берут, запросили звонок, не перезванивают пол часа. В итоге ни еды ни информации

Добрый день, Денис.

С вами уже связалась наша служба качества и разрешила данное недоразумение.

Очень будем ждать ваших следующих заказов.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Екатерина
27 августа 2018

Впервые решила написать отзыв) Ждать придётся точно 1,5-2 ч, меньше не было! НО... оно того стоит!! Все очень вкусное, свежее всегда!! И в каждом нашем заказе были всегда подарочки и вкусные сюрпризы) не знают зависит это от суммы заказа или просто клиентоориентированность, но очень приятно!!) Но Как-то Заказывали суши на двух персон, сказали 2 соуса хватит, говорю можно ещё один, говорят Платно, 4 рубля( в чеке 3,5), говорю ок, но впечатление странное...лучше бы добавили к стоимости суши +10 руб) хотя может у них горький опыт и кто-то просил упаковку соусов)как знать. Но в итоге положили 4 соуса и оплату 3,5 за 1 шт)) и подарок-вкусняшку)) в целом конечно 5) и хочется, чтобы операторы и курьеры улыбались) это через раз) поникаю, что все мы люди, но очень хочется))

Добрый день, Екатерина.

Благодарим вас за добрые слова. Действительно, вкусные подарки у нас идут к каждому заказу. 

По поводу ожидания. Сейчас в центре ведутся ремонтные работы и, к сожалению, в центре огромные пробки и потому время доставки немного увеличилось. Мы надеемся, когда движение в центре восстановиться заказы будут приезжать к вам быстрее. Мы работаем над этим.

Еще раз спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше радовать вас вкусными блюдами от Доставки № 1.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Olga
14 августа 2018

13.08 сделали заказ в Бангкоке: 2 Пад Тая, Том Ям, грибное ассорти и ролл дали в подарок. Впечатление двоякое, т.к. Пад Тай был на вкус просто как лапша с морепродуктами, вкуса соуса и специй почти не было, всего 3 креветки. Суп и ролл были вкусными, здесь проблем никаких. Грибы были вкусные, но было много масла и горелый лук, как палки. Приборы не положили совсем. На каждом контейнере есть распечатка с КБЖУ, там все по нулям, на сайте тоже - непонятно почему.

Ольга, добрый день!
Приносим свои извинения! Нашли Ваш заказ, с Вами свяжется наша служба контроля качества. Мы разберемся в данной ситуации. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей Доставкой №1!
Елизавета
11 августа 2018

Заказывали сегодня обед на троих человек. Мало того, что не положили приборы, так еще и салат «Обжорка» был протухшим. Поели только гренки и выкинули салат. Были постоянными клиентами у вас.

Елизавета, добрый день!
Приборы кладутся по просьбе, оператор всегда уточняет необходимость и количество. Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона на почту pr@krasrest.ru. Мы свяжемся с Вами и разберемся в ситуации.
Людмила Викторовна
24 июля 2018

Доставкой № 1 пользуюсь давно, всегда все вовремя, очень вкусно, приятно упаковано, пироги и сладости очень хороши, таких я нигде не ела, всегда заказываю заранее, дня за два, не было такого, чтобы забыли, доставляют вовремя, все действительно вкусно, приятно, что в блюдо положена душистая веточка, пюре картофельное обычно не вкусное(в других местах), а тут все гости хвалили Хочу сказать большое спасибо вам, с удовольствием буду у вас заказывать СПАСИБО!!!

Людмила Викторовна, добрый день!

Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы оценили кухню и сервис нашей Доставки №1!  Будем и впредь радовать вас вкусными и свежими блюдами! Ждем Ваших новых заказов!

Наталья
18 мая 2018

Спасибо за сервис, сколько не заказывали, все всегда радует!!! Ооооочень вкусно- и салаты, и воки, и пироги, и десерты всяческие ! Ещё и вкусные презенты всегда! СПасибо, мы ваши постоянные клиенты и будем ими оставаться, Вы молодцы)

Наталья, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилась наша Доставка №1! У нас разнообразное меню, обязательно пробуйте новые блюда, а мы будем всегда радовать Вас! С нетерпением ждем Ваших новых заказов!
Евгений
17 мая 2018

Такой конченой доставки я не встречал еще, мало того что удалили мой негативный отзыв, так еще и сказали что служба качества свяжется для решения вопроса, но прошло уже больше 2х недель, никто так и не позвонил.

Евгений, добрый день!
На нашем сайте есть правила размещения отзывов. Не допускается использование некорректных выражений и нецензурных слов, поэтому просим Вас исправить и данный отзыв, нам бы не хотелось удалять его. Возможно, что предыдущий отзыв был удален по этой же причине. Напишите, пожалуйста, дату Вашего заказа и номер телефона на почту pr@krasrest.ru. Мы свяжемся с Вами и разберемся в ситуации.
Анастасия
23 марта 2018

Просто кошмар! Держите клиентов за дураков. Сделали заказ 23.03 в 13:00 сказали подождать 1,5-2 часа по возможности быстрее. Спустя 2 часа никого не было, мы сами позвонили сказали ещё пол часа ждать. По итогу через пол часа мы опять сами звонили и нам сказали ещё ЧАС ждать. Заказ отменили и больше заказывать не будем и вам не советуем.

Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения. С Вами уже связалась наша служба контроля качества и прояснили ситуацию. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны Доставкой №1!