Отзывы

Для поддержания высокого уровня сервиса, нам важно знать ваше мнение о работе сайта, обслуживании в ресторанах, кафе и клубах комплекса. Оставьте отзыв или предложение о заведении, которое вы посетили. Задайте интересующий вас вопрос.
Андрей
25 февраля 2018

Доброе время суток.Заказывали у вас пиццу и куриные крылья.Заказ приехал быстро,через час.Курьеры приятные.Даже письменно на открытке поздравили с днём рождения.Всем довольны и в дальнейшем будем заказывать у вас.

Ирина
19 февраля 2018

День добрый. Сделали заказ на 2 персоны приблизительно в 12:00, привезли заказ без приборов вообще, без соевого соуса. В заказе были горячие блюда, включая ролл, который остался без соевого соуса. Позвонили повторно с вопросом где приборы, пообещали привезти в течение 20-и минут. Итак, спустя 50 минут привезли приборы и соус... Надо ли говорить что всё горячее в заказе уже было холодным.

Ирина, добрый день!
Приносим свои извинения! Мы разберемся в данной ситуации. С Вами свяжется наша служба контроля качества. Для нас очень важно мнение каждого клиента, благодаря которым, мы стараемся быть лучше. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей Доставкой №1! 
Оксана
18 февраля 2018

Привезли быстро, говорили в течении 2х часов, привезли через час!) вск вкусно, еще и подарочек положили, миленько так))

Оксана, добрый день!
Спасибо за приятный отзыв! Для нас очень важно, чтобы блюда попадали на Ваш стол как можно скорее. Мы рады, что Вы выбрали именно Доставку №1 и надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом :)
Элина
10 февраля 2018

Добрый вечер, сейчас принесли заказ 111270 от 10.02.2018 . Расстроил ваш шашлык, ну как так можно испортить мясо. Честно -самый невкусный который когда либо ели. Остальное все вкусно.

Элина, добрый день!
Мы провели проверку качества партии мяса, из которого был приготовлен шашлык — никаких отклонений от нормы не выявлено. С Вами уже связалась наша служба качества для прояснения ситуации. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей Доставкой №1!

 

Татьяна
02 февраля 2018

Здравствуйте!! Решили заказать с коллегой позиции из раздела "бизнес-ланч", ну такого дерьма, мы, конечно, не ожидали, уж извините, как есть. Пюре кислючее, вы издеваетесь?! Мы платим Вам свои деньги, чтобы пообедать, а не для того, чтобы съесть порцию кислого картофельного пюре и выкинуть свои деньги на ветер! С доставкой на молокова всегда какие-то проблемы, почему нельзя нормально обслуживать своих клиентов?! Почему нельзя вовремя доставить? Заказ оформили в 10:00, оператор сказала, что в 12:50 доставят, по итогу в 13:30 привозят этот несчастный заказ, а самое странное, что наш офис находится рядом с ТЦ Оптима, тут пешком за 5 минут дойти гораздо быстрее, чем ждать ваших курьеров, если бы была возможность, то сами бы сходили и забрали, но увы, работа не позволяет. Постоянно ходим в ваши заведения, после некачественной еды не очень то хочется к вам приходить.

Татьяна, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона на pr@krasrest.ru, в понедельник с Вами свяжется служба качества "Доставки №1"!
Приносим свои извинения, мы разберемся в ситуации! Надеемся, что в следующий раз Вам понравится качество блюд и сервиса нашей Доставки №1!
Надежда
28 января 2018

Здравствуйте. 27января сделали заказ. Крайне не довольны и разочарованы. Крылышки оказались с душком и впечатление, что приготовлены сутки тому назад. Картофель бледный и не хрустящий, как заявлено в меню. Ни кому не советуем портить свой желудок и деньги.

Надежда, добрый день!
Приносим свои извинения! Пожалуйста, напишите Ваш номер телефона или номер заказа на pr@krasrest.ru, с Вами свяжется служба качества "Доставки №1"!
Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны Доставкой №1!
Ирина
18 января 2018

Добрый день! Вчера (17.01.2017 г.) оформляла 2 заказа на 17 января (на 18.30 ч.) и на 18 января (на 12.30 ч.) - оператор ответил на все вопросы (отдельное спасибо!!!!), заказы доставили в нужное время!!! Роллы - вкусные!!! Особая благодарность курьерам за своевременность, вежливость, аккуратный внешний вид!!!Благодарю!!! Очень приятно!!!

Ирина, добрый день!
Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку работы Доставки №1! Мы всегда стараемся, чтобы качество блюд и обслуживания были на высшем уровне. Будем рады Вашим новым заказам! 
Лидия
29 декабря 2017

Сегодня в обед оформляли заказ, номер 44500. В итоге никто не перезвонил даже. Также заказывали обратный звонок. НИЧЕГО в ответ.

Лидия, добрый день!
В связи с отключением электроэнергии по центральному району 29.12.17 с 12:00 до 18:00 были технические проблемы с приемом заказов.
Мы нашли Ваш заказ № 44500, в нем не была указана контактная информация, в связи с этим с Вами не смогли связаться.
Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны Доставкой №1!
николай
29 декабря 2017

Отвратительно! с 16-00 дозванивался, все операторы заняты! 25 минут почти нон стоп звонил, чем они заняты? Заказал звонок, прождал еще 20 минут. Сделал заказ в другой службе

Николай, добрый день!
В связи с отключением электроэнергии по центральному району 29.12.17 с 12:00 до 18:00 были технические проблемы с приемом заказов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что Вы вернетесь в Доставку №1, а мы постараемся, чтобы Вы остались довольны!
Виктория
22 декабря 2017

добрый день! Я вчера заказывала теплые роллы и была очень довольна всем! роллы просто изумительно вкусные, буду заказывать у вас еще,что-нибудь вкусненькое. И еще положили в подарок блинчики,спасибо очень приятно!

Виктория, добрый день!
Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес нашей Доставки №1! Мы всегда рады стараться для каждого нашего клиента. Будем рады накормить Вас снова!