Отзывы

Для поддержания высокого уровня сервиса, нам важно знать ваше мнение о работе сайта, обслуживании в ресторанах, кафе и клубах комплекса. Оставьте отзыв или предложение о заведении, которое вы посетили. Задайте интересующий вас вопрос.
Анастасия
23 марта 2018

Просто кошмар! Держите клиентов за дураков. Сделали заказ 23.03 в 13:00 сказали подождать 1,5-2 часа по возможности быстрее. Спустя 2 часа никого не было, мы сами позвонили сказали ещё пол часа ждать. По итогу через пол часа мы опять сами звонили и нам сказали ещё ЧАС ждать. Заказ отменили и больше заказывать не будем и вам не советуем.

Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения. С Вами уже связалась наша служба контроля качества и прояснили ситуацию. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны Доставкой №1!

 

Алексей
18 марта 2018

Заказ №48791. пиццу привезли сырую!

Алексей, добрый день!
Приносим свои извинения. С Вами уже связалась наша служба контроля качества, по Вашему заказу проведем проверку. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны Доставкой №1!
Олеся
12 марта 2018

Добрый день! 9 марта ужинали в честь моего дня рождения в ресторане "Бангкок". Хотелось бы обратить внимание на следующие моменты в работе обслуживающего персонала, которые несколько омрачают в целом приятно проведенный вечер. Во-первых, персонал абсолютно не знает меню. На просьбы гостей помочь с выбором роллов без наличия СЫРОЙ рыбы, официант заявила, что "все роллы с рыбой, закажите что-нибудь другое". Вынудив самостоятельно выискивать в меню роллы с копченой рыбой. Также я спросила у проходящего администратора есть ли постный десерт в меню, после нескольких минут отсутствия она ответила, что нет. И только потом уже, после ужина я вспомнила, что в сибирском меню есть запеченные яблоки и груши, которые мне не предложили. Во-вторых, при бронировании стола по телефону я оговорила, что поводом для ужина является день рождения. По итогу: НИКАК не поздравили. Уходя, я посетовала администратору о сожалении, что ничего не подарили. На что она ответила " мы ничего не дарим", на моё напоминание о комплиментарном куске торта она отвела "не принесли?", молча пожав плечами. Никаких извинений не принесла. К слову говоря, и в прошлом году никаких кейков не было преподнесено. Вероятно, персонал считает необходимым оказывать внимание гостю в честь дня рождения согласно собственному желанию. Правда, мне с ним ни разу не повезло. Люблю этот ресторан, люблю вкусную кухню. Но есть то, что хочется изменить. Пишу исключительно для того, чтобы оголить проблемные места, проработав которые, стать еще лучше.

Добрый день, прежде всего, благодарим вас за отзыв о работе нашего ресторана. Чтобы досконально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, уточните время вашего визита и контактный номер телефона, для того, чтобы мы могли с вами связаться. Либо напишите нам на почту pr@krasrest.ru.

Артём
03 марта 2018

Приветствую.Заказ 48023 был принят до окончания приёма заказов. Но не был обработан.

Артём, добрый день!
Мы нашли Ваш заказ, он поступил в 1:34, а заказы мы принимаем в пт-сб до 1:30. С Вами свяжется наша служба контроля качества для прояснения ситуации. Будем рады Вашим новым заказам!
Андрей
25 февраля 2018

Доброе время суток.Заказывали у вас пиццу и куриные крылья.Заказ приехал быстро,через час.Курьеры приятные.Даже письменно на открытке поздравили с днём рождения.Всем довольны и в дальнейшем будем заказывать у вас.

Андрей, добрый день!
Спасибо за добрые слова! Нам очень приятно, что Вам понравилась наша Доставка №1! Будем рады Вашим новым заказам!
Ирина
19 февраля 2018

День добрый. Сделали заказ на 2 персоны приблизительно в 12:00, привезли заказ без приборов вообще, без соевого соуса. В заказе были горячие блюда, включая ролл, который остался без соевого соуса. Позвонили повторно с вопросом где приборы, пообещали привезти в течение 20-и минут. Итак, спустя 50 минут привезли приборы и соус... Надо ли говорить что всё горячее в заказе уже было холодным.

Ирина, добрый день!
Приносим свои извинения! Мы разберемся в данной ситуации. С Вами свяжется наша служба контроля качества. Для нас очень важно мнение каждого клиента, благодаря которым, мы стараемся быть лучше. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей Доставкой №1! 
Оксана
18 февраля 2018

Привезли быстро, говорили в течении 2х часов, привезли через час!) вск вкусно, еще и подарочек положили, миленько так))

Оксана, добрый день!
Спасибо за приятный отзыв! Для нас очень важно, чтобы блюда попадали на Ваш стол как можно скорее. Мы рады, что Вы выбрали именно Доставку №1 и надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом :)
Элина
10 февраля 2018

Добрый вечер, сейчас принесли заказ 111270 от 10.02.2018 . Расстроил ваш шашлык, ну как так можно испортить мясо. Честно -самый невкусный который когда либо ели. Остальное все вкусно.

Элина, добрый день!
Мы провели проверку качества партии мяса, из которого был приготовлен шашлык — никаких отклонений от нормы не выявлено. С Вами уже связалась наша служба качества для прояснения ситуации. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей Доставкой №1!

 

Татьяна
02 февраля 2018

Здравствуйте!! Решили заказать с коллегой позиции из раздела "бизнес-ланч", ну такого дерьма, мы, конечно, не ожидали, уж извините, как есть. Пюре кислючее, вы издеваетесь?! Мы платим Вам свои деньги, чтобы пообедать, а не для того, чтобы съесть порцию кислого картофельного пюре и выкинуть свои деньги на ветер! С доставкой на молокова всегда какие-то проблемы, почему нельзя нормально обслуживать своих клиентов?! Почему нельзя вовремя доставить? Заказ оформили в 10:00, оператор сказала, что в 12:50 доставят, по итогу в 13:30 привозят этот несчастный заказ, а самое странное, что наш офис находится рядом с ТЦ Оптима, тут пешком за 5 минут дойти гораздо быстрее, чем ждать ваших курьеров, если бы была возможность, то сами бы сходили и забрали, но увы, работа не позволяет. Постоянно ходим в ваши заведения, после некачественной еды не очень то хочется к вам приходить.

Татьяна, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона на pr@krasrest.ru, в понедельник с Вами свяжется служба качества "Доставки №1"!
Приносим свои извинения, мы разберемся в ситуации! Надеемся, что в следующий раз Вам понравится качество блюд и сервиса нашей Доставки №1!
Надежда
28 января 2018

Здравствуйте. 27января сделали заказ. Крайне не довольны и разочарованы. Крылышки оказались с душком и впечатление, что приготовлены сутки тому назад. Картофель бледный и не хрустящий, как заявлено в меню. Ни кому не советуем портить свой желудок и деньги.

Надежда, добрый день!
Приносим свои извинения! Пожалуйста, напишите Ваш номер телефона или номер заказа на pr@krasrest.ru, с Вами свяжется служба качества "Доставки №1"!
Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны Доставкой №1!