Отзывы

Для поддержания высокого уровня сервиса, нам важно знать ваше мнение о работе сайта, обслуживании в ресторанах, кафе и клубах комплекса. Оставьте отзыв или предложение о заведении, которое вы посетили. Задайте интересующий вас вопрос.
Anna
15 августа 2017

5 Самая любимая доставка в городе. Всегда свежайшие блюда, порции большие, заказываем коллективом на обед в офис, и домой иногда. Блюда всегда соответствуют описанию и картинке на сайте. И за пиццу отдельное спасибо, нямочка) Курьеры вежливые и если задерживаются максимум минут на 10. Я рекомендую однозначно!

Добрый день! Спасибо, что выбираете нас. Мы рады получить столь лестный отзыв о нашей работе. Будем и впредь радовать вас вкусными и свежими блюдами.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Валерия
15 августа 2017

Всегда заказывали в советский район с бесплатной доставкой (всегда!), а тут ни с того, ни с сего-он стал "отдаленным" районом. На сайте никаких указаний, оператор просто спорила и зачем-то диктовала мои предыдущие заказы, якобы "ну вот вы ведь раньше заказывали на тысячу, на восемьсот" с намеком - и сейчас закажите на 700 для бесплатной доставки. Никакой вежливости и адекватного ответа на вопросы.

Добрый день, Валерия. Приносим извинения за сложившееся недопонимание. С Вами свяжется наша служба качества для разъяснения ситуации.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Мария
10 августа 2017

В продолжении своего отзыва про пересоленые блюда, хочу сказать, что нам вчера в качестве извинения совершенно бесплатно привезли два блюда ВОК. И они были очень вкусные, особенно фунчеза с морепродуктами в соево-сливочном соусе!! Отдельно хочется отметит острый соус, который нам дополнительно положили, он просто потрясающий!!! Спасибо за то, что цените наше мнение. Мы однозначно теперь Ваши постоянные клиенты!

Здравствуйте, Мария! Нам очень приятно, что ваше мнение изменилось, и вы стали нашим постоянным клиентом. Надеемся и впредь радовать вас вкусными блюдами из ресторанов.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Мария
09 августа 2017

Добрый день! Сделали сегодня заказ на блюда из Бангкока и Мюнхена. Есть невозможно все пересоленое!!! Мякоть барашка с таежным папоротником и фасолью в устричном соусе вообще пришлось выкинуть - баранина не жевалась, а соли там столько, что у блюда не чувствовался вкус!!!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что так получилось. Мы обязательно разберёмся, почему это произошло. Примите от нас в качестве извинения 2 блюда-wok на Ваш выбор.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Марина
24 июля 2017

Заказывали всегда на Ключевскую доставку, всегда было бесплатно, тут на тебе решили сделать отделением районом, ещё и операторша хамка редкостная!!!!

Добрый день! Возможно, до этого вы заказывали блюда из других заведений. Доставка New York, Boho, Bangkok  была и остается бесплатной при заказе от 500 рубл.   Big Yorker - единственное заведение, где доставка всегда была платной, что указано на сайте и сообщается оператором при оформлении заказа.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Валерий Алексеевич Седой
15 июля 2017

Блин, ребят, серьезно? Заказывал хачапури по аджаски. Привезли с яйцом не в хачапури, а в коробке. Вытекшее. Яйцо в этом хачапури самое важное!

Доброго дня! Мы крайне сожалеем о случившемся и еще раз приносим свои извинения. На ваш следующий заказ в качестве извенений 20% скидка. Надеемся, что в следующий раз у Вас не будет никаких замечаний. 

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки №1
Елена
02 июля 2017

Делали вчера заказ из меню Бангкока. Совершенно невкусно, есть невозможно - в какой-нибудь столовке за сумму в пять раз меньше готовят вкуснее... Очень разочарованы! Давно такой ужасной еды не пробовали - есть не смогли.

Добрый день! Вы не могли бы отправить на info@krasrest.ru Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв?
Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали Вашего заказа. Заранее спасибо! 

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки №1
Антон
24 мая 2017

Купюры оговаривались на 1600 но после звонка товарищ осмотрел карманы и у него оказалась купюра номиналом 1000 так как он её потратил ранее, бывают форс мажоры, я только хотел получить свой заказ. Так как говориться есть спрос есть предложения, спрос был и предложение, но то что не оказалось сдачи в такой крупной компании для меня было шоком. P.S. Я всегда был доволен вашими доставками и для решения данной ситуации напишите мне на почтовый ящик, он у вас высвечивается, я думаю мы сможем найти с вами компромисс.

Добрый день, курьеры не решают такие вопросы. В такой ситуации лучше, как можно раньше, обратиться к оператору доставки, чтобы мы успели правильно подготовить сдачу или предложить варианты, если курьер уже в пути. 

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки № 1
Антон
24 мая 2017

Вещи были в его легком доступе так как ни кто их не закрывал. Все началось с того что он стал не культурно себя вести так не было сдачи с 2000

Добрый день. Курьеры берут с собой сдачи ровно столько сколько заранее оговаривается с оператором. То есть сдача готовится заранее с той купюры, которой планируют расчитываться гости. В вашем случае зафиксировано, что Вы планировали расчитываться купюрами равными 1600 рублей, поэтому у курьера оказалась сдача только с этой суммы.  В любом случае, спасибо за ваш отзыв.

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки № 1
Антон
23 мая 2017

Оставил негативный отзыв с очень плохим доставщиком и его напарником, но его удалил модератор, прям доставка огонь, думаю в других местах разместить, раз со мной так поступили. Ищите друзья в инете, везде напишу. ДО этого норм все было последняя огорчила, тут заказывать не буду и друзья тоже в курсе что было, со мной согласились.

Антон, добрый день. Действительно мы не хотели вступать в дискуссию, но пришлось. В той ситуации наш курьер действовал в рамках закона и наших стандартов. У нас ведется запись при приеме заказов, для улучшения качества обслуживания. Курьер действовал правильно. По всей видимости Вы что-то отмечали в тот день, в связи с чем курьер попал в нестандартную ситуацию. Другие наши клиенты тоже ждали свои заказы, которые вы закрыли в своей квартире на 30 минут. Курьеру с трудом пришлось вернуть свои вещи и с опозданием везти другим людям.  

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки № 1