Отзывы

Для поддержания высокого уровня сервиса, нам важно знать ваше мнение о работе сайта, обслуживании в ресторанах, кафе и клубах комплекса. Оставьте отзыв или предложение о заведении, которое вы посетили. Задайте интересующий вас вопрос.
Артур
11 декабря 2017

Здравствуйте! Хочу сказать ужасная дрставка ждали 2 часа устали,чуть не сдохли от голода

Артур, добрый день!

Наши операторы должны сообщать примерное время доставки, пожалуйста, напишите Ваш номер телефона на pr@krasrest.ru и мы свяжемся с Вами и разберемся в ситуации! Спасибо!

Полина
10 декабря 2017

Вок с курицей как всегда бесподобен, соус кокосовый с карри не реально вкусный. Сильно порадовали блинчики в подарок. Во первых неожиданно, во вторых с кремом малиновым очень вкусным. Спасибо. Был косячок правда, роллы почему-то были солеными. Привезли быстро. Менее чем за час.

Полина, здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилась наша Доставка №1! Что касается роллов — напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона на pr@krasrest.ru и мы свяжемся с Вами и разберемся в ситуации!
Будем рады Вашим новым заказам!
максим
24 ноября 2017

с заказом опоздали и ни как ни компенсировали и грубо общались

Максим, добрый день!

Пожалуйста, напишите Ваш номер телефона на pr@krasrest.ru и мы свяжемся с Вами и разберемся в ситуации! Спасибо!

Софья
11 ноября 2017

Заказала три большие кортошки по деревенски... в итоге посчитали как три большие а наложили как в маленькие порции... полный ужас, полное разочарование, теперь всегда буду требовать чтоб взвешивали при мне же! Если беру с собой это не значит, что можно насыпать сколько захочется, у кассиров и прочих цена фиксированая, зачем так делать не понимаю...

Здравствуйте, София!
Напишите, пожалуйста на почту kuzheleva@krasrest.ru в каком ресторане вы делали заказ с датой и номером чека. Заранее благодарим за ответ.

Мария
11 ноября 2017

Заказывали доставку с самовывозом на две персоны, по факту приборы не положили, по вашему мнению люди должны есть руками или вообще никак?! Если самовывоз- это не значит, что люди кушают дома, полным полно офисов и прочих мест, где хочется нормально пообедать. Также оператору сказали про хлеб, повторили два раза, но хлеба как и столовых приборов увы не оказалось. Очень неприятное впечатление осталось самого утра. Ваше название никак не соответствует заявленному.

Мария, здравствуйте! Приносим свои извинения! По данному инцинденту с Вами свяжется служба качества "Доставки №1"!

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Александр
11 ноября 2017

Нью-йорк, паста грибная. С месяц-два назад изменился вкус - он почти пропал. Уже не радует, как раньше, пожалуй, перестану заказывать.

Александр, здравствуйте! Обязательно проверим грибную пасту! Рецептура и  ингридиенты не менялись.  Благодарим за отзыв!

Артем
09 ноября 2017

Сделал заказ в 23-30 ждал мин 10, звоню в 23-40 , и до 12 не брали трубку , что это за доставка номер один? Как она вооьще может так называться когда она не кругло суточная.. сам смысл теряется (доставка номер 1)

Здравствуйте, Артем! Прием заказов "Доставки№1" с 10.00 до 23.00, а в пт и сб с 10.00 до 01.00! smiley

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Julia Ukolova
03 ноября 2017

Рекомендую заворачивать бургеры в бумагу и затем в фольгу, а под картошку фри либо подкладывать в бумагу, либо тоже полностью заворачивать, так булки останутся сухими а у картошки будет больше шансов доехать живой, хотя в любой упаковке срок ее жизни не больше 15 минут

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожеланияsmiley

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
настя
15 октября 2017

Заказала картошку фри ,есть ее невозможно ,сырая .

Добрый день,Анастасия! Вы не могли бы отправить на info@krasrest.ru Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв?
Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали Вашего заказа. Заранее спасибо!
 

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1
Василий
30 сентября 2017

Хорошая доставка и еда вкусная. Только лучше платить наличными - я как-то заплатил курьеру с карты, оказалось, что операция не прошла из-за сбоя в терминале, хотя у меня с карты деньги ушли. Потом курьер вернулся с терминалом и я еще раз заплатил - пообещали, что ту операцию отменят и средства на карту вернутся. С тех пор прошло месяца 4 уже, кажется. Ничего не вернулось. Получился обед с наценкой в 100%. Так что наличными все-таки надежнее.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, такое случается, что терминал не выдает чек и в нем этого чека нет. Это означает, что они к нам на счет не попали, оставшись в банке. В данном случае клиент банка должен обратиться в отделение банка и выяснить, в каком статусе находится его платеж, потому что в этом случае только сам банк может вернуть Вам деньги. Если бы деньги попали на наш счет, то мы могли сделать операцию отмены платежа. Приносим свои извинения по сложившейся ситуации!

Саломатова Татьяна
Руководитель Доставки№1